Пассажиры красноярских маршруток чаще всего жалуются на проезд остановок и нарушение Правил дорожного движения — таковы итоги проверок общественного транспорта за август. Как сообщили 12 сентября в пресс-службе мэрии, всего на городском общественном транспорте проведено 67 проверок. За август от горожан поступило 416 обращений, касающихся работы городского пассажирского транспорта.
Наибольшее количество претензий выдвинуто к шести маршрутам: №№ 2, 43, 56, 60, 95 (ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-5») и № 50 (ООО «Красноярскавтотранс»). Среди общего количества жалоб на автобусы в Красноярске преобладают: проезд мимо остановки (107 обращений), нарушение ПДД (72), грубость водителя или кондуктора (81), нарушение графика движения (49). 30 горожан пожаловались на курение водителей, 27 — на не объявление остановок, 13 — на разговоры по мобильному телефону, 10 — на грязь в салоне, 9 — на нарушение схемы движений. 8 пассажиров пожаловались на громкую музыку в салоне и столько же на не вовремя закрытые двери. А один пассажир обратился с жалобой на то, что ему не выдали билет.
По всем нарушениям составлены акты, 14 материалов направлены в административные комиссии для принятия мер административного воздействия, в адрес перевозчиков направлено 17 уведомлений об устранении замечаний. По результатам обращений вынесено 135 предупреждений, наложено 107 штрафов. 5 водителей были уволены с работы, 14 — отстранены от работы, еще 4 водителя отправлены на пересдачу ПДД, а 11 лишились премии. Как добавили в мэрии, в настоящее время проверки продолжаются.
Жалобы и предложения по работе общественного транспорта можно оставлять по телефонам муниципального учреждения «Красноярскгортранс» 256-84-04 и 256-84-00 или на сайте администрации Красноярска в разделе «Транспорт».