Новая услуга компании ЕТК позволит абонентам избавиться от спама

С 21 сентября 2011 года ведущий региональный оператор сотовой связи Сибири ЕТК вводит новую дополнительную услугу «Фильтр e-mail», сообщили в пресс-службе компании.

Выгодный сервис позволит абонентам компании защитить свой телефон от поступления незапрошенной массовой рассылки, то есть спама, с любого электронного почтового адреса. Уникальная услуга разработана исходя из многочисленных обращений пользователей в компанию. Установить правила фильтрации входящих SMS-сообщений с электронной почты абонент может самостоятельно. Для этого необходимо добавить услугу на телефон и указать допустимых отправителей, чьи сообщения абонент согласен принимать. Стоимость услуги составляет 10 рублей в сутки.

Подробнее о новой дополнительной услуге можно узнать по телефонам информационно-справочной службы ЕТК (391) 241-00-41, 000 (круглосуточно).

На правах рекламы