Кандидатам в депутаты Госдумы предложили работать над сокращением штата ГИБДД

Автомобилисты предложат кандидатам в депутаты Госдумы заняться дорожными проблемами. Как рассказал 28 сентября председатель Красноярского отделения Всероссийского общества автомобилистов Павел Стабров, будущим депутатам предложат подписать общественный договор найма на работу, и депутат должен будет отчитываться о том, как он работает в направлении решения дорожных проблем.

При этом автомобилисты изложили свои требования к будущим депутатам и правительству. Среди них — меры по борьбе с коррупцией сотрудников ГИБДД, сокращение штата ГИБДД, упрощение процедуры регистрации транспортного средства, реформирование институтов ОСАГО и КАСКО, упрощение процедуры регистрации ДТП, снижение стоимости владения автомобилем и ряд других. «Это больше публичная акция, чтобы привлечь внимание будущих депутатов Госдумы к этим проблемам и чтобы они подписали, что будут ими заниматься. Более того, в договоре будет прописана отчетность, то есть, что именно депутат делал по этому поводу в течение своего срока и как он голосовал по тем или иным законопроектам. Кто подписывает договор, мы даем рекомендацию, что с этим человеком можно работать. Если кто-то по каким-то причинам не подписывает, мы говорим, что это не наш человек и пусть он чем-то другим занимается. Это не зависит от партийной принадлежности кандидатов. Затем мы будем наблюдать, что происходит», — пояснил Стабров.

Ко всем прочим требованиям будет добавлено еще одно, которое касается именно Красноярского края и за него попросят подписаться будущих краевых депутатов. Требование касается регионального дорожного фонда. «Я напомню, что мы стояли на том, что транспортный налог должен быть отменен, акциз должен быть полностью направлен в региональный дорожный фонд. В данный момент объявлено о возобновлении деятельности регионального дорожного фонда, но пока непонятно, как он будет наполняться. Если опять все налоги и акцизы будут идти в Москву, а потом возвращаться оттуда распределением по регионам, то мы не считаем это распределение справедливым и будем стоять на своем: транспортный налог должен быть отменен, акциз должен идти в фонд. Более того, мы вносим требование полной прозрачности дорожного фонда, чтобы журналисты могли иметь доступ ко всей документации дорожного фонда, в любой момент можно было брать сметы на те или иные объекты», — пояснил он.