Крупнейшая компания в русскоязычном сегменте интернета и лидер Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей Mail.Ru Group открыла представительство в Красноярске.
Региональный бизнес получит доступ сразу к нескольким популярным ресурсам (порталу Mail.Ru, социальным сетям «Мой Мир» и «Одноклассники», мессенджеру ICQ). Одним из преимуществ является наличие единой для всех сервисов технологической платформы с широкими возможностями таргетинга рекламных кампаний на целевую аудиторию.
Также компания Mail.Ru Group разработала специальные условия проведения рекламных кампаний. В будущем станут доступны нестандартные пакетные предложения, состоятся образовательные семинары, рассказывающие о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе. «Сибирский федеральный округ является одним из наиболее важных центров экономики России и активно развивается, что, в свою очередь, повышает спрос со стороны региональных рекламодателей на интернет-рекламу. Открытие нашего второго офиса является доказательством динамики региона. Мы будем предоставлять региональным рекламодателям принципиально новые возможности. Компании получат доступ не только к значительной аудитории, но и к развитому технологическому функционалу таргетирования и настройки рекламных кампаний», — отметил вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group Алексей Катков.
В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера — Mail.Ru Агент и ICQ.
Mail.Ru Group оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники, а также владеет значительным пакетом акций «ВКонтакте» (39,99%). Кроме того, Mail.Ru Group развивает популярные и востребованные e-commerce сервисы, в том числе — платежную систему Деньги@Mail.Ru, представляющую собой комфортный и быстрый способ оплаты товаров и услуг.
Отметим, российский рынок интернет-рекламы за первое полугодие этого года по сравнению с соответствующим периодом в 2010 году вырос на 57% и достиг 17 млрд рублей (АКАР). Ожидается, что совокупный среднегодовой темп роста рынка до 2015 года составит 35%, одним из ключевых драйверов станет увеличение интернет-проникновения в регионах (Goldman Sachs). Открытие офисов в регионах России — часть стратегии Mail.Ru Group, направленной на развитие локальных рекламных рынков и расширение возможностей продвижения в интернете.