Руководство Красноярской железной дороги продолжает весенний осмотр магистрали
15 мая осмотр Абаканского отделения дороги продолжился в Чульжане. Еще совсем недавно здесь располагалась база путевой машинной станции #41, а теперь - дистанция пути. Начальник дороги Петр Кучеренко и начальник Абаканского отделения Николай Маклыгин осмотрели территорию, здания, технику дистанции пути, отметили достижения, недостатки в работе, недостаточное оснащение технического класса.
На участке Бискамжа - Чульжан река Томь очень близко подходит к железнодорожному полотну, особенно сейчас во время весеннего паводка. В конце апреля береговая часть поселка Теба была подтоплена, вода доходила до подоконников ближайших домов. Взрывникам МЧС Междуреченска пришлось взорвать заторы, образованные с осени, и по реке двинулась 18-километровая масса ледового крошева. Сейчас идет интенсивное таяние снега на склонах гор, и бурные потоки устремляются в Томь. Железнодорожники ведут активную работу по водоотведению вдоль полотна дороги. На базе дистанции пути в Чульжане находятся в постоянной готовности техника, весь необходимый материал.
Следующим объектом комиссионного осмотра стало Междуреченское оборотное локомотивное депо. Комиссией проверены и признаны удовлетворительными условия отдыха локомотивных бригад. При осмотре цехов текущего, капитального ремонта локомотивов начальник дороги сделал серьезные замечания по организации рабочих мест, обратил внимание на плохую освещенность в цехе текущего ремонта и указал руководству депо на необходимость создания комфортных условий труда для рабочих. Затем начальник дороги провел совещание, на котором особое внимание было уделено безопасности движения, применению энергосберегающих технологий, темпам роста производительности труда и зарплаты. В своем заключительном выступлении начальник дороги заострил внимание локомотивщиков на целях и задачах реформирования отрасли, а также прямой зависимости уровня жизни железнодорожников от результатов их труда.
Осмотр дорожного хозяйства продолжился на станциях Балыксу, Чарыш, Тея. На станции Балыксу внимание комиссии привлек детсад-интернат, который посещают 15 детей дошкольного возраста и постоянно живут 8 школьников. Котельная, отапливающая интернат, с половины весны прекратила подачу тепла ввиду отсутствия средств на закупку угля. Без отопления остались и жилые дома станции. Основная масса жителей поселка работает на железной дороге, поэтому решать проблему придется руководству дороги.
На 16 мая намечен осмотр Абаканского узла и подведение итогов работы дорожной комиссии на Абаканском отделении.