Мэрия готова увидеть и услышать обращения от горожан

С 17 мая на сайте администрации Красноярска появились новые возможности в сервисе «Виртуальная приемная».

С сегодняшнего дня электронное обращение в мэрию Красноярска можно направить не только в текстовом формате, но и проиллюстрировать проблему при помощи видео записи, фотографий или аудио-файла. Это даст больше возможностей для обмена информацией между органами власти и жителями города.

Как и раньше, рассматривать обращение будут 30 дней со дня регистрации, которая должна произойти не позднее чем через 3 дня после его поступления. Уточнить о движении документа можно в отделе по обращениям граждан по тел. (391) 226-11-35, 226-11-38, 226-11-36.

Кроме этого на сайте реализованы еще две новые услуги. Желающие получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и получить разрешение на строительство объекта теперь смогут отслеживать продвижение своих заявок прямо на сайте. Кроме этого жители города могут завести собственный «Личный кабинет» на сайте городской администрации, чтобы иметь возможность отслеживать движение своего обращения, получить возможность для заполнения анкеты в управленческий резерв и доступа к другим возможностям.