Треть обращений в мэрию Красноярска жители отправляют через интернет

В администрацию Красноярска за первое полугодие 2012 года поступило 9306 письменных обращений граждан. Примерно треть людей для жалоб воспользовалась виртуальной приемной на сайте администрации города.

Чаще всего жители обращались по вопросам ЖКХ — 3152 (33,8%) случая, градостроительства — 1781 (19,3 %) случай, улучшения жилищных условий — 1478 (15, 9 %) случаев.

По состоянию на 1 июля 7757 обращений (83,3%) рассмотрены. В 4168 из них даны разъяснения, по 845 вопросам приняты положительные решения, по 2744 приняты конкретные меры. 1549 еще ожидают разъяснения.

На личный прием к руководителям различных подразделений администрации города за первое полугодие 2012 года обратилось 1244 человека. В общественной приемной мэра рассмотрено 2113 обращений. 1870 из них по телефону и 243 в ходе на личного приема. Более 45% вопросов, поставленных гражданами, решены положительно. По телефону «Горячей линии» (3912) 212-02-01, действующей круглосуточно, позвонило для разъяснения различных вопросов 4561 человек.