Центральная комиссия МПС по безопасности движения подвела итоги своей работы на Красноярской железной дороге.

Центральная комиссия МПС по безопасности движения во главе с руководителем Департамента безопасности движения и экологии Петром Шанайца работала на Красноярской железной дороге две недели, проверяя самым строжайшим образом все хозяйства магистрали. В акте поверки были отражены недостатки практически по всем службам. Собственно, это и было целью комиссии и, как сказал главный ревизор МПС по безопасности движения Петр Шанайца, эта плановая проверка проводилась для того, чтобы выявить даже самые незначительные недостатки и оказать помощь в их устранении. Однако следует сказать, что в адрес руководителей отдельных производств дороги, а также ремонтных цехов, локомотивных хозяйств, службы электроснабжения комиссией были высказаны серьезные претензии, а руководители этих подразделений держали ответ и объяснения на заключительном совещании по подведению итогов работы министерской проверки. В числе ответчиков можно назвать руководителей станций Ужур, Боготол, Иланская, Решоты. Комиссия по безопасности движения отметила при проверке, что на отдельных участках дороги назрела необходимость замены шпал и рельсов. Особые требования были предъявлены к повышению качества расшифровок скоростемерных лент, к профессиональной подготовке этих работников. Отмечено возросшее количество задержанных пассажирских и грузовых поездов по станциям Мариинск, Ачинск-1, Канск-Енисейский, Иланская, не стал исключением и Красноярск. Однако, следует отметить и положительные выводы комиссии, как, например, успешное введение на дороге Центра неразрушающего контроля, развития грузовой станции Красноярск-Восточный, ПМС-48, оборудование по новой технологии железнодорожных переездов. Начальник Красноярской железной дороги Петр Кучеренко отметил, что считает выводы комиссии полностью объективными, и заверил в том, что все замечания будут оперативно устраняться. Главный ревизор МПС Петр Шанайца в своем обращении к руководителям, принимавшим участие в работе совещания, сказал, что "главным на железной дороге остается человек, и уровень его дисциплины создает основу безопасности".