Для этого на протяжении 25 км автомобильной дороги Красноярск — Енисейск наносятся шумо-вибрационные полосы. Объемные полосы из термопластика, выступающего над проезжей частью на 7 мм, шириной 20 см, дублируют краевую разметку дороги. «Главная цель — обозначить критическую границу полосы движения транспортных средств, а также привлечь внимание водителей», — отметил ведущий инженер отдела эксплуатации дорог и безопасности дорожного движения КГКУ «КрУДор» Дмитрий Яцунов.
Нанесение шумовых полос на край дороги было уже опробовано на нескольких аварийно-опасных участках трасс Красноярск — Енисейск в районе п. Новокаргино, Красноярск — Солонцы и на дороге Назарово — Сахапта — Подсосное. По статистике ни одного ДТП с опрокидыванием машин после нанесения такой разметки на этих участках не зафиксировано.
Фото: Краевое управление автомобильных дорог