Как сообщили в пресс-службе мэрии, в течение часа глава города напрямую общался с красноярцами, принимал обращения, связанные с отоплением в квартирах. За это время он успел ответить на 14 вопросов горожан. Большинство жалоб уже были рассмотрены и устранены руководителями администраций районов города в ходе горячих линий, проводимых в районных администрациях Красноярска с начала отопительного сезона.
Прямая линия продемонстрировала, что в целом отопительный сезон в городе начался успешно. Существующие на сегодняшний день проблемы касаются внутридомовых систем — это порывы в теплосетях, завоздушивание батарей. Это подтверждают и звонки, поступившие сегодня на прямую линию.
Большинство жалоб касалось завоздушенных стояков. Многие дозвонившиеся красноярцы были недовольны работой управляющих компаний, которые обслуживают их дома. Большая часть поступивших звонков — от жителей Октябрьского района. Информация обо всех проблемах была передана руководителям администраций районов, которые также принимали участие в работе прямой телефонной линии в режиме видео-конференции.
В рамках прямой линии Акбулатов дал поручение руководителям районных администраций совместно с управляющими компаниями принять срочные меры по устранению каждого выявленного недочета в теплоснабжении того или иного дома, квартиры.
Подводя итоги прямой линии, глава города отметил: «В целом отопительный сезон начался организованно, об этом свидетельствует снижение общего количества обращений в Службу 005. Большинство проблем касалось недостаточной подготовки внутридомовых систем отопления к отопительному сезону. Считаю это серьезной недоработкой со стороны, в первую очередь, управляющих компаний. Сейчас в городе ведется работа по составлению рейтинга управляющих компаний. Жители вправе предъявлять претензии к управляющей компании, вплоть до ее смены».
Напомним, в 2012 году в Красноярске существенно изменили схему запуска системы теплоснабжения. В пресс-службе отметили, что за период с 17 по 30 сентября 2011 года в службе 005 зафиксировали 8193 обращения. За этот же период 2012 года общее число обращений в составило 5844 (на 30% меньше, чем в 2011 году).