Победители конкурса «История на миллион» снимут рекламные ролики с Брюсом Уиллисом

Банк «ТРАСТ» и компания CINEMOTION подвели итоги масштабного творческого конкурса «История на миллион». Экспертное жюри объявило имена трех победителей: ими стали Владимир Москалец (Киев), Анна Головня (Москва) и Владимир Дегтярев (Москва), набравшие одинаковое количество баллов. Работы победителей конкурса станут основой сценариев новой серии телевизионных рекламных роликов с Брюсом Уиллисом.

«Все призовые работы оригинальны, соответствуют заявленной концепции и обладают мощным потенциалом. В совокупности предложенные победителями идеи станут основой финальных сценариев, которые они смогут воплотить совместно с профессиональным режиссером, продюсерской компанией и, конечно же, главным героем — Брюсом Уиллисом», — прокомментировал итоги конкурса вице-президент банка «ТРАСТ» Дмитрий Чуксеев.

Так, Анна Головня предложила изобразительный прием для создания ощущений у зрителя, что он находится в непрерывном диалоге с персонажем Брюса Уиллиса. Владимир Дегтярев придумал особенную общую идею, а Владимир Москалец проработал финальный слоган. Полные версии работ победителей можно посмотреть по ссылке.

«У нас получился оригинальный конкурс, заинтересовавший большое количество талантливых и увлеченных людей. Меня порадовал уровень работ и чувство юмора конкурсантов, нам действительно было из чего выбирать. Уверен, что в Америке подобный проект имел бы колоссальный отклик и успех, странно, что там никто еще не додумался сделать нечто подобное», — рассказал председатель жюри Роберт Макки.

«Мы рады, что очень многие откликнулись на наше предложение и было прислано такое большое количество заявок, — добавил президент компании CINEMOTION GROUP Дмитрий Нестеров. — Поздравляю победителей: это здорово, когда у молодых людей появляется шанс сразу попасть в настоящую, большую индустрию рекламы и кино».

Напомним, конкурс «История на миллион» стартовал в конце августа в рамках визита ведущего голливудского консультанта Роберта Макки, который по приглашению ТРАСТа и CINEMOTION провел цикл семинаров в России и на Украине. За несколько недель было получено более 1200 конкурсных заявок из России, Украины, стран Прибалтики и других стран. По результатам голосования на сайте конкурса приз зрительских симпатий получил Андрей Федосков. Сценарии Андрея набрали 512 голосов, всего в голосовании приняли участие более 2,8 тыс. человек. Зрители выбрали идею ролика, в котором Брюс Уиллис в результате случайности теряет память и не подозревает, кто он такой.