ГИБДД отказала красноярцам в ручном регулировании дорожного движения

ГИБДД Красноярского края ответила отказом на просьбу автомобилистов регулировать движение вручную. Напомним, в середине ноября Красноярское отделение Федерации автовладельцев России попросило начальника краевой ГИБДД Валерия Кускашева выставить в часы пик на проблемных перекрестках города хорошо обученных регулировщиков. Обращение подписали депутат Горсовета Елена Пензина и председатель краевого отделения федерации Павел Стабров.

Сегодня, 14 декабря, Пензина опубликовала ответ ведомства. В ГИБДД заявили, что проблема пробок в городе обусловлена рядом «объективных причин» — это высокие темпы автомобилизации, низкая пропускная способность улично-дорожной сети, а также дефицит парковок. В ведомстве привели следующие цифры: с 2000 года количество автомобилей на дорогах Красноярска выросло почти вдвое и составило около 350 тыс. единиц, за 2012 год число транспорта в городе увеличилось более чем на 20 тыс. единиц.

Что касается парковочных мест, то в ГИБДД отметили, что из 15 возможных мест для строительства многоуровневых стоянок на 6430 машиномест только на одном участке начато строительство многоуровневой подземной парковки.

Как заявили в ГИБДД, «осуществление распорядительно-регулировочных действий не способствует решению проблемы правового нигилизма на дорогах». «Одним из основных путей повышения уровня правосознания нарушителей ПДД является расширение практики использования систем автоматической фиксации нарушений ПДД», — говорится в письме.

Самой же Пензиной, как журналисту, в ГАИ предложили оказать «помощь в формировании стереотипа законопослушного поведения участников дорожного движения». А как депутату Горсовета — повлиять на принятие органами исполнительной власти решений, направленных на совершенствование системы организации дорожного движения.

Утренние пробки на ул. Копылова красноярцам предложат объезжать за 3 тыс. рублей

Сломавшийся автобус парализовал движение на Предмостной площади в Красноярске