Депутаты красноярского Горсовета попросили еще раз оценить изменение схемы движения в Центральном и Железнодорожном районах города. Соответствующий запрос в адрес мэрии сегодня, 12 марта, в ходе очередной сессии городского Совета депутатов озвучил Алексей Додатко.
Напомним, с 22 февраля запрещены левый разворот на улице Вейнбаума при съезде с Коммунального моста и поворот с Копылова в Николаевку по улице Пушкина, часть которой стала односторонней. Изменения уже вызвали недовольство у части автомобилистов, а некоторые из них попросту игнорировали новую схему движения.
Как отметил Додатко, теперь в центре города водителям приходится делать значительный крюк по улицам, «которые не способны справиться с таким количеством автомобилей». «Движение осложняется еще и тем, что улицы Сурикова и Урицкого являются очень узкими и всегда забиты припаркованным транспортом. Фактически теперь заторы с улицы Вейнбаума перенесены в жилые массивы на улицах Сурикова и Урицкого. Все это вызвало негативную общественную реакцию и оценку со стороны автовладельцев и пешеходов», — пояснил депутат.
По его словам, не изменилась ситуация и на ул. Копылова. «В результате запрета левого поворота на улицу Пушкина поток автомобилей, стоящих на разворот, просто удлинился до улиц 1905 года и Ладо Кецховели. Выезд автомобилей с Боготольского переулка и улицы Кецховели на улицу Копылова для движения в сторону центра также усложнился и теперь создает заторы в утренние часы пик не только в сторону центра, но и в сторону Октябрьского района», — посетовал он.
В связи с этим депутаты предлагают еще раз оценить введенные изменения схемы движения, а также разработать меры по организации оптимального режима транспортного движения на данных участках путем оптимизации работы светофоров и организации борьбы с неправильно припаркованными автомобилями.