Для того чтобы отправиться в путешествие, абоненту «Дом.ru» достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо-скорость», разместить его на сайте акции www.turbo.domru.ru и получить поддержку друзей в социальных сетях. Три финалиста, чьи фото до 4 августа наберут наибольшее количество репостов в Facebook и «ВКонтакте», получат шанс увидеть Лос-Анджелес.
Во время частного тура с гидом по студии «20th Century Fox» трое абонентов «Дом.ru» увидят воссозданные для съемок улицы Нью-Йорка, декорации известных мест и сооружений, посетят места, где снимались популярные фильмы и сериалы. В разные годы на «20th Century Fox» были сняты «Звездные войны», «Чужие», «Аватар» и многие другие фильмы. Финалисты смогут пообедать в ресторане Commissary, который выбирают для отдыха многие известные актеры и режиссеры, а также первыми увидят один из фильмов студии, только готовящихся к показу.
Принять участие в акции может любой абонент «Дом.ru». В июле все пользователи, подключившиеся к услугам компании через сайт, получат фирменный подарок в стиле «Турбо» — наушники или воздушного змея с символикой мультфильма.
Поддерживая премьеру «Турбо», «Дом.ru» организует в 16 городах предпремьерные показы, которые состоятся до мировой премьеры. Приглашение на закрытый показ в 3D-зале популярного кинотеатра получат жители Воронежа, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Томска, Ульяновска, Уфы и Челябинска.
«Главный герой „Турбо“ мечтает стать быстрым. В реальной жизни „Дом.ru“, по данным сервиса NetIndex, является самым скоростным среди федеральных интернет-провайдеров. Он обеспечивает среднюю скорость доступа в интернет на уровне 35 Мбит/c, что в два раза выше общероссийского показателя — около 19 Мбит/c. Запуская акцию, мы предлагаем нашим пользователям поделиться своим видением „турбо-скорости“ и даем шанс окунуться в сказку — на экране кинотеатра и в Голливуде», — пояснил директор компании «Дом.ru» в Красноярске Евгений Шустов.
Отметим, тур недоступен широкой публике и его нельзя купить.
На правах рекламы