Эта техника предназначена для удаления горизонтальной разметки — краска и пластик удаляются водой под высоким давлением, не оставляя следов. «Зачастую прежняя разметка еще не утратила своих контуров, а нанесение новой уже требуется, — отметили в КРУДОРе. — Демаркировка по классической схеме сводится к закрашиванию отработавшей разметки черной краской, что, к сожалению, носит временный характер. Слой черной краски стирается, и проявляются остатки старой разметки. Поэтому такую демаркировку приходится выполнять ежегодно, а то и по несколько раз в год».
Новая машина, в отличие от механической демаркировки, не повреждает покрытие дорожного полотна, полностью удаляя остатки прежней разметки. По словам главного инженера компании «БРИЗ-Центр», которая является владельцем новой техники, применение «Гидробластера FALCH» позволяет удешевить процесс демаркировки почти в два раза: «По нашим расчетам, применение этой новинки при обновлении разметки даст значительную экономию средств и времени. Производительность машины при удалении разметки выполненной краской составляет 2-2,5 км в час, при удалении разметки из пластичных материалов — 10-15 кв. м в час».
Фото пресс-службы краевого управления автодорог