Канский видеофестиваль планируют сделать туристическим брендом Красноярского края

Международный видео-фестиваль, который проводится в Канске уже 11 лет, станет брендом региона. Министр культуры края Елена Паздникова рассказала: «В министерстве разработали основные стратегии развития культурной политики до 2020 года. Мы говорили о развитии культурных маршрутов и поддержке креативных индустрий. На территории края мы формируем систему создания брендов по разным направлениям. И Канский фестиваль, безусловно, является брендом Красноярского края и ресурсом развития территории, на которой он реализуется».

Заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Евгений Пьянков в свою очередь отметил: «Канский фестиваль продвигается как бренд Красноярского края на международных туристических выставках в Москве, Берлине и Пекине. На территории края мы запустили большую рекламную кампанию с привлечением информационных партнеров. Кроме того, мы запустили туристический проект совместно с рядом региональных компаний, разработаны экскурсионные маршруты с посещением Канского фестиваля».

Канский фестиваль постепенно выходит за рамки конкурса видеоработ и становится мультикультурной площадкой. Напомним, что в этом году в рамках мероприятия пройдут уличные перформансы, чтения вслух на площади и архитектурный конкурс.