Красноярская школа вошла в двадцатку лучших в стране

Красноярская школа № 144 вошла в топ-20 общеобразовательных учреждений России по количеству призеров олимпиад. Об этом сообщили в пресс-службе главного управления образования администрации Красноярска.

Рейтинг школ был составлен Российским союзом ректоров на основе анализа данных о 22,6 тыс. дипломантов олимпиад, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников. Первое место в Сибири и 12-е в стране заняла красноярская школа № 144, которая находится в микрорайоне Солнечный. Ее ученики 107 раз становились дипломантами олимпиад. Больше всего в России призеров олимпиад — 412 — училось в московской школе № 57. Добавим, что все первые десять мест в рейтинге занимают общеобразовательные учреждения столицы.

По итогам 2012-2013 учебного года ученики школы № 144 в Красноярске приняли участие в международной научно-практической конференции, в двух всероссийских конкурсах, 12 российских и 22 краевых олимпиадах. Лучшие результаты продемонстрировали учащиеся профильных медицинских классов, ставшие призерами девяти всероссийских олимпиад по химии, биологии и медицине. Среди выпускников красноярских школ в 2013 году было 503 медалиста, 18 из них являлись выпускниками школы № 144. Этим летом 109 выпускников города сдали ЕГЭ на 100 баллов, и наибольшее количество стобалльников — 11 человек — было именно в школе № 144. Напомним, что учитель химии школы № 144 Елена Молчанова установила городской рекорд, подготовив десять стобалльников выпуска 2013 года.

Руководитель главного управления образования Красноярска Алексей Храмцов рассказал: «Сейчас мы работаем над рейтингом общеобразовательных учреждений города. Деятельность каждой школы будет оцениваться по нескольким параметрам. Безусловно, школа № 144 займет достойное место в рейтинге. Каждое учреждение города должно давать детям хорошее образование и быть конкурентоспособным. Цель составления рейтинга состоит в определении эффективности работы учреждений и динамики образовательного процесса, выявлении учреждений, добившихся наилучших результатов, и „подтягивании“ отстающих».