16 октября в МВДЦ «Сибирь» открылась XI специализированная выставка «itCOM — Информационные технологии. Телекоммуникации». В этот день гости могли не только прогуляться по выставочным павильонам, но и стать свидетелями торжественного открытия. Алина Ковригина, Фоторепортаж: Цифровая битва за Красноярск.
Продолжаем обсуждение личностных характеристик, которые указываются в резюме в разделе «Дополнительная информация». Сегодня мы говорим о «лидерских качествах», которыми претенденты наделяют себя без особых раздумий. Елана Таращук, Карьерный консультант: Всегда впереди! Часть II.
Ничего себе, как разошёлся на этой неделе Первый канал — в программе «Премьеры» почти каждый день какое-нибудь важное кино из недавних фестивальных хитов. Приятно, когда государственная пропаганда принимает такие формы, что тут сказать. Сергей Мезенов, Телефильмы: Что смотреть по ТВ: 21-27 октября.
Довольно личная запись, в которой часто будут встречаться местоимения «я» и «мне». Наверное, героем на все времена станет для меня рассказчик повести Сэлинджера «Над пропастью во ржи» Холден Колфилд , к нему же — его литературные предки Том Сойер и Гекльберри Финн. Оля Гевель, Книговорот: Любимый книжный герой.
На этой неделе в кино — сплошь мультфильмы; каникулы, что ли, начались? Сергей Мезенов, Блог Мезенова: Облачно, доблестно, жарко, горько.
У Красноярской организации Союза композиторов России тридцатилетний юбилей, и в рамках него пройдут мероприятия, дающие возможность послушать академическую музыку красноярских авторов. Это музыка, принадлежащая к различным стилевым направлениям — не только наших современников Олега Меремкулова или Владимира Пономарева, но и композиторов, писавших в прошлом: Альберта Лубенникова, Эдуарда Маркаича, Федора Веселкова. Олеся Позднякова, Арт-салон: 30 лет Союзу композиторов.
То «Пипец», то «Армагеддец» — страшно нынче в кино ходить, когда приходится такие слова собственным языком у кассы произносить. Меж тем, такое название немножко мимо — это не совсем бодрое кино для подростков, радостно коверкающих родной язык, они рискуют не понять здесь половины всего конфликта. Сергей Мезенов, Кино: Армагеддец.