Напомним, перевозка крупногабаритного груза с таким весом впервые осуществлялась сухопутным способом, по дорогам общего пользования, в частности, по федеральной автодороге М-53 «Байкал». Для беспрепятственного проезда с помощью специальных домкратов на 2 метра приподнимался надземный пешеходный переход на трассе в поселке Емельяново.
По всему маршруту на М-53 проводились работы укреплению мостов, были построены обходные пути и площадки отстоя. Платформа, на которой двигался реактор, содержала 384 колеса, что, согласно расчетам дорожников, позволило распределить нагрузку таким образом, чтобы не нанести ущерб дорожному полотну. Завершение перевозки и оценка последствий для дороги показали, что испытание на прочность федеральная автодорога М-53 «Байкал» прошла успешно.