Движение на новой развязке в красноярском Северном будет регулировать система-автомат

Сегодня, 3 декабря, в департаменте горхозяйства Красноярска подвели предварительные итоги общественного обсуждения схемы регулирования автомобильного и пешеходного движения на развязке улиц Краснодарская, Воронова и проспекта Комсомольского.

Напомним, 29 октября глава Красноярска Эдхам Акбулатов провел выездное совещание на новой дорожной развязке в мкрн Северный. Мэр отметил, что качество дорожно-строительных работ высокое, и по окончании совещания поручил провести на сайте администрации общественное обсуждение по вопросу размещения там пешеходных переходов и остановок общественного транспорта. Департамент городского хозяйства совместно с ГИБДД города и красноярским отделением Федерации автовладельцев России (ФАР) разработал проект схемы регулирования автомобильного и пешеходного движения. С 5 ноября по 2 декабря на сайте мэрии шло обсуждение схемы движения на данном участке.

По словам руководителя департамента горхозяйства Игоря Титенкова, властям поступило много существенных предложений, касавшихся строительства виадуков, переноса светофоров, организации двух- и трехуровневых развязок и прочего. «Те проработки, которые сегодня есть по данному участку, мы должны проанализировать и прийти к какому-то решению. Оно, конечно, в первую очередь будет зависеть от граждан, которые непосредственно являются участниками дорожного движения, и тех горожан, кто проживает вблизи этого участка дороги. Конечно, есть плюсы и минусы, на которые мы сегодня должны обратить внимание и прийти к какому-то знаменателю, чтобы соблюдались правила дорожного движения и безопасность граждан», — рассказал Игорь Титенков.

Участок дороги в районе улиц Краснодарская, Воронова и проспекта Комсомольский включили в автоматизированную систему управления дорожным движением. Специалисты ГП КрайДЭО совместно с экспертами СФУ разработали 8 планов (циклов) координации движения, которые будут переключаться в зависимости от времени суток. Также, по словам специалистов, можно будет увеличить время цикла в зависимости от загруженности потока.

В свою очередь ФАР уже нашла недочеты на данном участке дороги — такие как, например, несоответствие дорожных знаков плану, незаконные постройки на территории этого участка дороги и рядом с ним, пешеходные переходы, которые требуют переноса, отсутствие знаков приоритета и т.д.

По итогу встречи было принято решение о постоянном мониторинге данного участка. Департамент горхозяйства возьмет на особый контроль ситуацию с дорожными знаками, старыми остановками и прочим. Через две недели департамент горхозяйства, специалисты из ГП КрайДЭО, а также Федерация автовладельцев России вновь встретятся, чтобы обсудить проделанную работу и подвести окончательные итоги.