Красноярский дилерский центр BMW стал обладателем российской премии «Лидер обслуживания 2013»

В Москве назвали обладателей российской премии «Лидер обслуживания 2013» за лучший уровень клиентского сервиса. Мероприятие посетили более 150 гостей — топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, эксперты банковской и страховой отрасли, представители смежных направлений бизнеса, а также звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения.

Лучшим центром в России стал дилерский центр BMW в Красноярске «ЭлитАвто» (ГК «Медведь Холдинг») — в номинации «Лидер обслуживания 2013». «Итоги третьего исследования в сфере послепродажного обслуживания подтверждают тенденцию, которая была заметна и в прошлые годы: наибольшей эффективности в вопросах клиентского сервиса добиваются региональные дилерские центры, — рассказал главный редактор журнала „АвтоБизнесРевю“ Сергей Баранов. — При этом сейчас как региональные, так и столичные компании активно расширяют спектр услуг и работают над их качеством, стараясь максимально соответствовать запросам клиентов. Быть лидером в сервисном обслуживании — это единственный способ для автодилера сохранить бизнес успешным в условиях стагнации рынка».

В конкурсе на премию «Лидер обслуживания 2013» участвовали 79 дилерских центров из 25 городов — от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегмента.

На правах рекламы