Изменения маршрутной сети красноярских автобусов обсудят с горожанами

Сегодня заместитель главы города — руководитель департамента транспорта Красноярска Игорь Ким рассказал о планируемых изменениях маршрутной сети города.

Он пояснил, что для изучения мнения горожан с 3 по 16 февраля в краевом центре пройдут общественные обсуждения. Жители города могут оставить свои мнения и конструктивные предложения на официальном сайте администрации города в соответствующем разделе. Кроме того, с предложениями по маршрутной сети горожане могут обращаться в департамент транспорта по телефону (391) 226-11-26, направлять письменные обращения по адресу: г. Красноярск, ул. К. Маркса, 93, департамент транспорта. Все предложения и замечания будут изучены и рассмотрены, с учётом мнений горожан и примут окончательное решение.

Напомним, изменения маршрутной сети и внедрение пересадочной транспортной карты предлагается внедрить с 15 апреля. Ознакомиться с предлагаемыми изменениями можно будет с 3 февраля на сайте администрации города в разделе «Общественные обсуждения» и в ближайшем выпуске газеты «Городские новости».

В пресс-службе департамента транспорта подчеркнули, что одной из главных проблем маршрутной сети города на сегодняшний день является большое количество «параллельных» (дублирующих) друг друга маршрутов общественного транспорта с большой протяжённостью. «Отсюда вытекают вопросы безопасности дорожного движения, загруженности дорог и снижения скорости сообщения, влияния на экологию и стоимости проезда. Существующая маршрутная сеть формировалась при преобладающем количестве подвижного состава марки ПАЗ (малой вместимости). На сегодняшний день на пассажирских перевозках в городе в основном работают автобусы городского класса большой вместимости», — рассказали в департаменте.

С целью сокращения времени пути и ожидания автобуса, а также исключения дублирующих маршрутов департамент транспорта и изучил перемещение пассажиров. На основании изученных корреспонденций, анализа пассажиропотоков, анализа данных по социальным и транспортным картам, а также с учетом условия, при котором из любого района города пассажир может доехать без пересадок до центра и пересесть там на интересующий его маршрут, и были разработаны изменения.