«Дом.ru» увеличил долю на российском рынке телекоммуникаций

Телеком-оператор «Дом.ru» увеличил долю на российском рынке телекоммуникаций по итогам 2013 года. По собственным оценкам, доля компании выросла с 10% до 12% на рынке широкополосного доступа (ШПД) в интернет и с 10 до 13% — в сегменте платного ТВ. При этом средняя доля рынка в 56 городах присутствия составила 28% на рынке ШПД и 38% на рынке платного ТВ.

Компания упрочила позиции за счет HD-телевидения «Дом.ru TV» — инновационной услуги, поэтапно запущенной во втором полугодии 2012 года и первом полугодии 2013 года. Услуга соединила в себе телевидение (159 цифровых каналов, 50 из которых — в HD-формате), популярные интернет-приложения (социальные сети, 60-тысячная видеотека, сервисы Sportbox.ru, 2ГИС, «Караоке») и широкий набор функций управления эфиром. По итогам прошлого года общее количество пользователей кабельного и HD-телевидения превысило 2,5 млн человек — по размеру абонентской базы «Дом.ru» занимает четвертое место среди российских операторов платного ТВ.

Еще одной причиной для роста показателей стало усовершенствование системы клиентского сервиса. Учитывая предпочтения своих клиентов, компания построила многоканальную систему обслуживания, в рамках которой было обновлено программное обеспечение контакт-центров и запущены новые интерактивные каналы коммуникаций. «Клиент „Дом.ru“ может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в „личном кабинете“ или с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении „Дом.ru Агент“, написать сообщение в официальной группе „Дом.ru“ в Facebook, „ВКонтакте“, „Одноклассники“, Twitter или на Едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания. Высокие темпы роста компании подтверждают международные награды. Три года подряд, начиная с 2011 года, „Дом.ru“ входит в рейтинг агентства Deloitte „500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки“, где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ», — сообщили в пресс-службе телеком-оператора.

На правах рекламы