«Холодный асфальт представляет собой рационально подобранную смесь из дробленного минерального заполнителя, органического вяжущего и модифицирующих добавок, использование которых позволяет применять смесь в условиях отрицательных температур», — рассказал заместитель директора по содержанию и общим вопросам ГКУ РХ «Хакасавтодор» Алексей Килин. С помощью этой технологии сегодня были отремонтированы дороги на подъезде к селу Зеленое и на трассе Абакан — Ак-Довурак.
«Ликвидация ям и выбоин на дорогах с асфальтобетонным покрытием в конце зимы и ранней весной является одной из наибольших проблем для дорожников, так как работать по обычной технологии с горячим асфальтобетоном невозможно. Однако в ряде регионов страны достаточно успешно с этой проблемой борются с помощью холодного асфальта. В этом году эту технологию впервые стали применять в Хакасии», — пояснили в пресс-службе.
Стоимость такого материала в несколько раз выше, чем обычного асфальтобетона, но его применение показало свою эффективность при необходимости ликвидации глубоких выбоин на дорогах.
Фото пресс-службы правительства Хакасии