В период морозов и штормовых ветров норильчане в два раза чаще пользовались сервисом «Инфоцентр МТС»

Компания МТС подвела первые итоги работы сервиса «Инфоцентр МТС» в Норильске. В период неблагоприятных погодных условий, с декабря по март, популярность услуги возросла в два раза. В пиковые часы (с 7 до 8.30) ежеминутно фиксировалось более ста звонков жителей Норильска на номер 007.

Сервис «Инфоцентр МТС» запущен в августе 2013 года в партнерстве с администрацией Норильска. С его помощью абоненты всех операторов могут получать социально важную информацию от службы ГО и ЧС, управления социальной политики и других структур администрации города. Услуга предполагает использование удобного голосового меню, которое содержит пункты с информацией о текущих погодных условиях и их прогнозе, «актировках», работе аэропорта, текущем состоянии дорог и другие актуальные данные.

«Работа сервиса „Инфоцентр МТС“ имеет важнейшее социальное значение, в особенности в период низких температур или штормовых ветров. Утро большинства норильчан начинается со звонка в информационную службу, при помощи которой жители узнают о работе образовательных и прочих учреждений, возможности перемещений по автомобильным дорогам. Зимой количество обращений на номер 007 превышает 50 тысяч в сутки, в целом за месяц услугой пользуются в среднем 600 тысяч раз», — отметила директор МТС в Норильске Оксана Терехова.

Для того чтобы воспользоваться сервисом «Инфоцентр МТС» при нахождении на территории Норильска и Дудинки, абоненты МТС могут позвонить на короткий номер 007. Абоненты других операторов связи, а также абоненты, находящиеся в других регионах, могут обращаться по номерам 8-913-499-0007 или 8-3919-49-0007. Звонок на номер сервиса «Инфоцентр МТС» тарифицируется согласно условиям тарифного плана абонента, дополнительная плата за использование сервиса не взымается.

На правах рекламы