ВТБ представил дополнительный сервис в рамках дистанционного банковского обслуживания

В системе дистанционного банковского обслуживания ВТБ введен «электронный документооборот В2В», который позволит клиентам банка обмениваться друг с другом формализованными документами и документами свободного формата в электронном виде с применением электронных подписей. Для подключения нового сервиса необходимо заполнить и предоставить в банк по месту обслуживания уведомление об изменении параметров подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание».

Подключение сервиса бесплатное. Ежемесячная комиссия за использование сервиса составит 500 рублей, вне зависимости от числа направляемых документов с использованием сервиса В2В. «Новый сервис, который мы предлагаем, является действительно привлекательным по ценовым параметрам и по функциональным возможностям, — пояснил управляющий Красноярским филиалом ВТБ Тимур Ожегов. — Он позволит оптимизировать документооборот, сэкономить время наших клиентов, а также создать, по сути, единое виртуальное бизнес-пространство для компании и ее партнеров, в котором они смогут по защищенным каналам обмениваться различными документами. Уверен, что данным предложением смогут воспользоваться многие компании города и края».

Более подробную информацию о «Дистанционном банковском обслуживании» можно получить в офисе банка по адресу: Красноярск, Дзержинского, 6, телефон (391) 256-08-34.