Также на конференции Попова рассказала о новых тенденциях на медийном рынке. Постепенно растет количество слушателей, которые используют телефоны, планшеты и интернет. Все реже люди используют радиоприемники дома или на работе. Кроме того, конкуренция среди радиостанций на местном рынке достаточно сильна, но существует тенденция по повышению рейтинга федеральных радиостанций с уменьшением рейтинга местных. По данным самых свежих рейтингов за период январь-декабрь 2013 года, в аудитории 12 лет и старше лидирующую позицию в 54,3% ежемесячного слушания занимает «Авторадио», на шестом месте с показателем 31,2% находится радио ENERGY.
Как рассказала руководитель департамента аналитики «Проф-Медиа» Юлия Андрюшова, динамика развития радиорынка в Красноярске устойчиво положительная, объем рынка в 2013 году составил 216 млн рублей, что ставит рекламный рынок города на шестое место по объему региональных бюджетов на радио.
После основной части конференции участники разделились на четыре круглых стола, в рамках которых были проведены занятия по разным секторам бизнеса: «медицина», «недвижимость», «автомобили», «финансы». В этой части конференции участники получили практические знания об особенностях рекламы своего продукта, наиболее эффективных ходах по его продвижению, об особенностях своей целевой аудитории, а также обсудили конкретные примеры по размещению рекламы различных продуктов, с оценкой проблематики и эффективности.
На правах рекламы