Шестой сезон школы для будущих управленцев стартовал в Красноярске

Накануне, 19 апреля, в Красноярске прошел первый семинар для участников шестого сезона «Школы управленческого резерва». Учебный год стартовал с курса семинаров под единым названием «Государственное и муниципальное управление». Для проведения занятий в краевой центр приехали федеральные эксперты. Открыл мероприятие первый заместитель губернатора края — руководитель администрации губернатора Сергей Пономаренко.

Как рассказали в пресс-службе главы региона, основная задача проекта — формирование у участников резерва активной государственной позиции и нового управленческого мышления, повышение открытости работы органов власти.

«Школа управленческого резерва — это шанс получить новые знания, обменяться опытом со своими коллегами, установить новые контакты, найти новых деловых партнёров и вообще посмотреть на многое с другой стороны, со стороны государственного управления, — сказал Сергей Пономаренко. — Сегодня выпускники школы активно участвуют в жизни края. Ими была создана общественная организация „Ассоциация управленческого резерва Красноярского края“. Также резервисты состоят в общественных советах при органах власти региона, участвуют в переговорных площадках по актуальным общественно-политическим вопросам. Некоторые из них сейчас замещают различные должности в государственном и муниципальном управлении. Я желаю, чтобы учеба в этой школе стала для вас такой же полезной и успешной, как и для выпускников прошлых лет».

Первую лекцию на тему «Местное самоуправление Красноярского края» участникам проекта прочел эксперт школы, заместитель председателя Законодательного Собрания края Алексей Клешко. Федеральные эксперты рассказали слушателям о методах социологических исследований и о правовой ответственности органов публичной власти. По завершении лекций каждый из присутствующих мог задать интересующие его вопросы.

Всего же в 2014 году обучение в школе пройдут 40 человек. За это время участники проекта прослушают курс лекций, примут участие в работе круглых столов и видеоконференциях, а также подготовят доклады, статьи и проектные разработки. За 4 года существования проекта обучение прошли 200 человек.