Участниками обсуждений с красноярской стороны выступили: директор Информационного центра атомной отрасли Эдуард Распопов, директор по связям с общественностью Группы МТС (Москва) Елена Кохановская, завкафедрой общественных связей гуманитарного факультета СибГАУ Алексей Михайлов, депутат Законодательного Собрания Красноярского края Сергей Попов, помощник гендиректора по работе с органами власти и корпоративным отношениям ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания» Сергей Дубинцов, заместитель генерального директора телевизионного холдинга «Прима ТВ» — «Двенадцатый» Сергей Рубцов, директор Агентства публичных коммуникаций «Чумиков» Сергей Шуринов, профессор кафедры общественных связей СибГАУ Владимир Замышляев, а также специалисты по коммуникациям, преподаватели вузов, студенты, руководители команд — участников Фестиваля «Ярпиар».
Инициатором проведения обсуждения трендов и драйверов коммуникаций стала кафедра рекламы и связей с общественностью Новосибирского педагогического университета. Новосибирская сторона была представлена руководителями коммуникационных структур, среди которых управляющий партнёр PR-агентства InMar Relations Владимир Косых, управляющий партнёр информационно-аналитического агентства «Центр деловой жизни» Кирилл Наконечный, управляющий партнёр агентства маркетинговых коммуникаций «Стратегра» Андрей Мышанский, руководитель коммуникационной группы «СИТ-Консалт» Андрей Харламов, управляющий партнёр агентства «Макс» Максим Горбунов, преподаватели и студенты вузов Новосибирска.
Меньше чем за два часа участники видеоконференции успели обсудить разные пути развития пиара. Как заметили коллеги из Новосибирска, если в Европе люди ищут информацию на официальных сайтах, то в России — в социальных сетях. Елена Кохановская отметила, что люди в стране активно «мобилизируются» и PR-специалистам нужно уметь управлять социальными сетями. По ее мнению, PR в России только начинает набирать обороты, о чем свидетельствует кейс с Украиной. В завершение работы круглого стола гости сошлись во мнении, что нужно заниматься обучением, открывать для себя новые возможности пиара в интернете, бизнесе, на государственном уровне.
На правах рекламы