В Красноярске завершился XII Всероссийский фестиваль «Ярпиар»

25 апреля в актовом зале главного корпуса СибГАУ состоялось торжественное закрытие XII Всероссийского фестиваля «Ярпиар 2014» («Неделя PR и рекламы на Енисее»).

Фестиваль «Ярпиар» проходил с 21 по 25 апреля и собрал около 500 гостей и участников, интересующихся современными трендами в пиаре, рекламе, маркетинге. В рамках фестиваля прошло более 20 мастер-классов от специалистов из Красноярска, Санкт-Петербурга, Москвы. С лекцией «Связи с общественностью: имидж — репутация — бренд» на фестивале выступил один из родоначальников пиара в России Александр Чумиков. директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская (Москва) рассказала участникам фестиваля о PR как инструмента для бизнеса. Наталья Григоренко прибыла на «Ярпиар» из Санкт-Петербурга, чтобы научить начинающих специалистов азам политической коммуникации.

Особенностью фестиваля стала медиашкола Тимоти Стефенса, эксперта по академическим и творческим индустриям компании «Лондон Артском» (Великобритания). Условно поделив медиашколу на три блока, Тимоти Стефенс охватил такие темы как социальная и коммерческая реклама, будущее рекламы в целом, а также представил лучшие образцы британской рекламы за последний год.

Мероприятия фестиваля прошли и на выездных площадках: в информационном центре атомной отрасли в Красноярске обсудили тренды рынка коммуникаций, в Доме журналиста дискутировали на тему: «Культура и/или журналистика». Красноярский ТЮЗ обеспечил участникам и прекрасную культурную программу, пригласив всех желающих на спектакль в один из вечеров после мастер-классов.

Центральным мероприятием для студентов стала олимпиада по связям с общественностью и рекламе. Участниками стали ребята из Красноярска, Томска, Благовещенска, Новосибирска, Кемерова, Барнаула, Улан-Удэ, Омска.

Олимпиада состояла из тестирования, написания пресс-релизов, конкурса кризисных публичных коммуникаций и защиты кейсов. Самым многочисленным по числу победителей стал четвертый этап, в котором участникам необходимо было поставить себя на место PR-специалистов конкретной организации. Свои кейсы предложили такие компании, как ОАО «РусГидро», ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания», ОАО «МТС», Тойота Центр Красноярск (ООО ПКФ «Крепость»), ООО «Интеллектуальные системы учета», АКБ «Енисей», food market «Gurmanni», журнал «Лайм», детский центр «Dream Land». На церемонии закрытия команды, представившие лучшие решения по каждому из кейсов, были награждены представителями компаний.

По результатам всех этапов олимпиады победителями в общекомандном зачете стали участники из Бурятского государственного университета (Улан-Удэ).