Сервис полностью автоматизирован. Чтобы заказать звонок, необходимо заполнить простую форму, указав номер телефона, имя и вопрос к телеком-оператору. После обработки запроса происходит дозвон на указанный номер. При соединении звонок попадает в очередь с максимальным приоритетом, и оператор подробно отвечает на все интересующие вопросы. Помимо возможности заказать звонок посетители сайта могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта.
«Дом.ru» развивает многоканальную систему обслуживания, в рамках которой обновлено программное обеспечение контакт-центров и запущены новые интерактивные каналы коммуникаций. Клиент компании может получить ответ на вопрос удобным ему способом: в «личном кабинете», позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в мобильном приложении «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из 6 центров продаж и обслуживания, работающих в Красноярске.
На правах рекламы