Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark — один из мировых лидеров в области защиты от SMS-спама по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от спам-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и другие.
«На протяжении полугода специалисты «Билайн» вели жесткую борьбу со спам-мошенниками, рассылающими миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды спам-атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально надежно защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов. Новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» — это в том числе наше обещание клиентам о заботе и защите. На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество спама, и наша задача — свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими сервисами. Теперь такое решение есть, и все, что требуется, чтобы его оценить, — быть абонентом «Билайн», — прокомментировал внедрение решения директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом» Алексей Назаров.
Интеллектуальная антиSPAM платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию спама, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:
- адаптирующийся механизм идентификации спама;
- идентификация сложных и распределенных атак;
- высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS-рассылок;
- интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.
Внедряя интеллектуальную антиСПАМ платформу, «Билайн» намерен решить наиболее актуальную на сегодняшний день проблему спам-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов.