По результатам работы в 2013 году банк ВТБ получил награды премии Visa 2013 Global Service Quality Awards в номинациях: «Наименьший уровень возвратных платежей по причинам мошенничества» и «Наименьший уровень возвратных платежей по причинам, не связанным с мошенничеством».
Банк удостаивается высоких наград международной платежной системы Visa второй год подряд. Победа в программе Visa 2013 Global Service Quality Awards отражает отличное качество услуг ВТБ по эквайрингу на российском рынке.
«Награды Visa — это результат, который складывается из множества факторов. Это серьезная проработка и оптимизация всего процесса эквайринга, проведение всестороннего обучения и качество информационных материалов, поддержка клиентов и многое другое», — пояснил руководитель департамента транзакционного бизнеса — старший вице-президент банка Гуриндер Нихал.