«Проект дает возможность каждому сотруднику посмотреть на компанию глазами клиента. Это очень правильно: основная наша задача — работать для них. Так делают многие компании, и это позволяет каждому внести свой вклад в улучшение клиентского опыта. Мы, в первую очередь, должны быть уверены в качестве своих продуктов и услуг и знать, что думают о них люди. Для меня каждый выход „в поля“ — это бесценный опыт, который помогает мне стать ближе к клиенту и держать руку на пульсе бизнеса» — прокомментировал Максим Шарков.
Акция «День клиента» проходит в офисах «Билайн» по всей России. На сегодняшний день компания «Билайн» в рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» реализует программы повышения лояльности абонентов. Благодаря упрощению услуг, развитию каналов дистанционного обслуживания, борьбе со спамом, непрозрачными платными подписками и другим действиям на 16% снизилось количество обращений клиентов в call-центр. Увеличив прозрачность предоставления услуг на коротких номерах, компания за 9 месяцев сократила в 4 раза количество вопросов от клиентов. Популярность дистанционного канала обслуживания — интернет-портала «Личный кабинет» — за первое полугодие этого года выросла более чем в 2,5 раза.