Президент «Тойота Мотор» рассказал, зачем Красноярску второй дилерский центр «Тойота»

7 августа открылся новый дилерский центр Тойота Центр Красноярск Запад, ставший вторым автосалоном бренда Toyota в городе. Сертификат официального дилера председатель Совета директоров группы компаний «Крепость» Александр Кангун получил лично от президента «Тойота Мотор» Такеши Исогая, который специально прилетел в Красноярск на торжественную церемонию.

«В связи с тем, что наша модельная линейка постоянно обновляется и расширяется, производственная мощность существующего дилерского центра в Красноярске практически достигла своего максимума, — рассказал Исогая. — Город активно развивается, привлекает новые инвестиции и его основное направление развития — это запад. Именно поэтому в качестве площадки был выбран поселок Солонцы».

Тойота Центр Красноярск Запад расположен в жилмассиве «Новалэнд» (квартал № 2, стр. 1). Общая площадь комплекса составляет 7381 кв. м. В состав дилерского центра входит просторный шоу-рум площадью 1143 кв. м, сервисная зона площадью 2167 кв. м, оснащенная новейшим техническим оборудованием, а также склад запчастей и аксессуаров.

По словам председателя Совета директоров группы компаний «Крепость» Александра Кангуна, новый центр полностью соответствует премиальным стандартам «Тойота Мотор». Отдельным его преимуществом является клиентская зона — с 3D-кинотеатром, бильярдной, кафе, зоной VIP-отдыха. «Каждый гость здесь может не только обслужить или помыть машину, но и провести деловую встречу или просто отдохнуть с семьей», — добавил Кангун.

Тойота Центр Красноярск Запад также отличает новый интерьер, соответствующий современным тенденциям дизайна помещений. «Пространство стало более светлым, что создает приятную атмосферу в шоу-руме и комнате выдачи автомобилей, — рассказала директор департамента развития дилерской сети ООО „Тойота Мотор“ (Москва) Ирина Горбачева. — В клиентской зоне установлены тач-панели, где каждый желающий сможет посмотреть историю компании Toyota, а также узнать об акциях и специальных предложениях».

«Выбирая стратегию будущего, мы тесно общаемся и советуемся с нашими дилерами и учитываем специфику стран и регионов. Рыночная ситуация в России достаточно уникальна. Во-первых, наш клиент достаточно молодой по сравнению с другими глобальными рынками — его возраст в среднем составляет 38 лет. Во-вторых, он довольно часто меняет автомобиль — раз в 3-4 года, при этом, как правило, постепенно повышает класс авто», — добавил Такеши Исогая.

Как рассказал член Совета директоров группы компаний «Крепость» Илья Кангун, в дилерском центре представлены основные модели Toyota: RAV4, Corolla, Camry, Highlander, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Только за первый месяц работы в тестовом режиме в Тойота Центр Красноярск Запад было продано более 80 автомобилей.

«Современный автосалон — это не только продажа и обслуживание автомобилей. Это инфраструктура, созданная для того, чтобы обеспечить клиенту максимальный комфорт и оставить только положительные впечатления о бренде Toyota. Мы хотим, чтобы к нам возвращались снова и снова», — заключила генеральный директор Тойота Центр Красноярск Запад Лина Кононова.