История с двойным самоубийством в Норильске получила продолжение

Историю гибели 15-летней школьницы Любы Беловицкой и 24-летнего сотрудника УВД Норильска Максима Климова, вероятно, ожидает продолжение. Напомним, 11 февраля молодые люди, проживавшие на одной лестничной площадке, были найдены застреленными у дверей квартиры, где жила девушка. Одной из наиболее вероятных версий, рассматривавшихся следствием, было двойное самоубийство. Местная пресса окрестила погибших "Ромео и Джульеттой наших дней". После проведения следствия прокуратура Норильска отказала в возбуждении уголовного дела "за отсутствием события преступления". Родители погибшей девочки намерены обжаловать результаты следствия, добиться повторной проверки и доказать, что их дочь не покончила жизнь самоубийством, а была застрелена.

Родители погибшей считают, что следствие не учло многих фактов трагедии. Кроме того, они уверены, что наказание должны понести люди, позволившие сотруднику УВД "разгуливать по городу" с оружием. Как ранее сообщали «Норильские новости», Люба Беловицкая и Максим Климов были застрелены из табельного оружия, которое последний не сдал, отпросившись 11 февраля со службы на час, якобы, чтобы осмотреть прорвавшиеся сантехнические трубы. Также семья Беловицких настаивает на том, что их дочь не могла совершить самоубийство, а найденная записка, в которой молодые люди просят прощения, написана под давлением Максима.

«Мы считаем, что Максим был психически неуравновешен – только такой человек мог позволить произойти такой трагедии. Такие люди не должны служить в милиции, и тем более, разгуливать с пистолетом по городу. Мы понимаем, что дочь не вернуть, а виновного в ее гибели уже нет в живых, но мы все равно собираемся добиться справедливости. Это была наша единственная дочь, и она была убита», - уверены Елена и Дмитрий Беловицкие, родители погибшей девочки.

В прокуратуре пока не комментируют заявление Беловицких.

 

ИА «Норильские новости»