«Ростелеком» в своих офисах совершает 460 тыс. операций с клиентами ежемесячно

«Ростелеком» в офисах Сибири ежемесячно совершает около 460 тыс. операций с клиентами. Половина всех обращений приходится на консультацию по услугам и расчетам, а также выдачу и детализацию счета на бумажном носителе. За кодами активации для портала государственных услуг приходит в среднем 11 тыс. клиентов.

«Опыт эффективного клиентского обслуживания, реализованный в салонах „Ростелеком“ на территории Сибири, позволяет нашим абонентам в максимально комфортных условиях пользоваться сервисом компании, — прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала „Сибирь“ ОАО „Ростелеком“ — коммерческий директор Валерий Беленький. — Сегодня более 20 различных услуг для клиентов доступно в 380 офисах продаж и обслуживания по Сибири».

В текущих планах национального оператора провести ребрендинг всех офисов по работе с клиентами и оснастить системами электронной очереди. Основной задачей в этом проекте является создание коммуникативного пространства как места взаимодействия компании с абонентом. Такая концепция определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.

Подробнее узнать о работе офисов продаж и обслуживания клиентов можно на сайте компании www.rt.ru, а также по телефону 061. Подключить услугу можно, позвонив на бесплатный номер 8-800-1000-800 или оставив заявку в офисе продаж и обслуживания компании.