«Репутация застройщика напрямую влияет на уровень продаж, — отметил генеральный директор компании „АРЕВЕРА-Недвижимость“ Константин Попов. — К наиболее популярным „брендам“ в Красноярске относятся „Культбытстрой“, „Монолитхолдинг“, „Омега“, „Сибиряк“, „СибЛидер“. Например, у „Культбытстроя“ цена за кв. м в новостройке достигает 70 тыс. рублей, что выше среднего показателя по городу. Однако красноярцы готовы переплачивать ради уверенности в надежности застройщика. Особо важна репутация компании для клиентов, которые хотят приобрести долевое. Здесь играет роль все: есть ли у застройщика свой сайт, какая информация представлена на нем (в том числе и о руководстве), отзывы. Были случаи, когда наши клиенты, не найдя нужных сведений, отказывались от приобретения изначально приглянувшейся квартиры, а выбирали квартиру в этом же районе, но у другого застройщика».