Виртуальные номера часто используются совместно с виртуальной АТС (ВАТС), которая является альтернативой офисной АТС и телефонной линии оператора стационарной связи. Например, с помощью ВАТС, IP-телефонов и виртуального номера можно быстро организовать эффективную и функциональную систему офисной телефонии. Такая система предоставит голосовое меню, различные алгоритмы распределения вызовов, запись и прослушивание разговоров онлайн, конференц-связь, голосовую почту, прием и отправку факсов через интернет, переключение на автоответчик в нерабочие часы, получение онлайн-статистики по звонкам и ряд других возможностей.
Одно из ключевых преимуществ виртуального номера — это отсутствие привязки к местному оператору связи или телефонной линии. Это означает, что при переезде компания легко сможет «взять с собой» телефонный номер. А благодаря гибким возможностям переадресации звонков даже само наличие офиса становится необязательным: сотрудники смогут принимать вызовы с помощью «обычных» городских, мобильных или IP-телефонов, находясь при этом в разных местах.
Для организации, имеющей сеть филиалов, связка «ВАТС + виртуальный номер» открывает возможности эффективного распределения звонков между сотрудниками различных отделений. Для того чтобы исключить возможность занятости номера, нужно использовать виртуальные номера с большим количеством линий. Например, номера Виртуальной АТС MANGOOFFICE — 100-канальные, поэтому «перегрузить» их звонками очень сложно.
Компания, имеющая отделения в регионах с разницей во времени, может использовать это как преимущество и увеличить время обслуживания клиентов по телефону. Офис, начинающий работать раньше, будет принимать звонки из других регионов утром. А офис, заканчивающий работу позже, будет отвечать на все звонки вечером. И чем больше разница во времени — тем длиннее будет «рабочий день компании» для клиента.
Отметим, номер 8-800 положительно влияет на имидж компании, убеждая потенциального клиента в том, что организация — солидная и надежная, и с ней можно иметь дело. При этом номер 8-800 и голосовое меню может использовать даже стартап, не имеющий собственного офиса. Клиент звонит в компанию, выбирает в меню нужный ему отдел — и звонок переводится сотруднику, который может работать, например, из дома.
Также можно организовать на базе виртуального номера 8-800 горячую линию и направлять звонки в выделенный колл-центр, который будет обслуживать все регионы.
Подключить виртуальные номера и АТС в Красноярске можно в MANGOOFFICE www.mango-office.ru по адресу: ул. Карла Маркса, 93а, офис 908, или позвонив по виртуальному номеру (391) 229-80-80.
На правах рекламы