В Красноярске клиенты «Билайн» решили 1,5 млн вопросов, не отходя от компьютера

Красноярский филиал ОАО «ВымпелКом» подводит промежуточные итоги использования обновленного сервиса «Личный кабинет» для частных клиентов мобильной связи. За год около 180 тыс. красноярских абонентов воспользовались услугой и совершили более 1,5 млн различных операций.

Благодаря обновленной платформе «Личного кабинета» клиентам «Билайн» доступно около 40 функций. В том числе мгновенная полная детализация состояния счета и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг. Для детального анализа предусмотрена Excel-детализация. Она предназначена для тех, кто предпочитает самостоятельно и скрупулезно изучать данные, и позволяет контролировать все детали расходов баланса с максимальной точностью — до одной десятитысячной.

Для контроля дополнительных опций в «Личном кабинете» отображаются все подключенные услуги и их стоимость, предоставлены возможности управления ими. В «Личном кабинете» всегда можно найти полную информацию о тарифных планах и подключить оптимальный для себя тариф. Все параметры тарифов представлены в понятной и легкой для восприятия форме. Также с помощью «Личного кабинета» можно контролировать остатки трафика и свой бонусный баланс в программе «Счастливое время».

«Личным кабинетом» можно воспользоваться на сайте www.beeline.ru или в специальном мобильном приложении «Мой Билайн» для устройств на базе iOS и Android. Значительно упрощена процедура получения пароля. Он предоставляется сразу с помощью мобильного телефона. Также авторизоваться в «Личном кабинете» можно через аккаунты в Facebook и ВКонтакте.

«Мы стараемся максимально упростить для клиентов решение таких ежедневных задач как контроль расходов и остатка трафика, — сказал директор Красноярского филиала ОАО „ВымпелКом“ Максим Шарков. — Контроль финансов — одна из основных задач „Личного кабинета“. Детализация расходов выполнена в простом и понятном виде, снабжена визуальной поддержкой в виде графиков и диаграмм. Мы наблюдаем постоянное увеличение интереса абонентов к „Личному кабинету“, который позволяет самостоятельно управлять услугами. За год количество красноярских пользователей сервиса увеличилось в три раза».