Как отмечают специалисты, рост продаж SIP-телефонов и SIP-трафика свидетельствует о ряде тенденций в сегменте среднего и малого бизнеса. Во-первых, это говорит о росте управленческой культуры предприятий СМБ. Сегодня предприниматели изучают и активно используют инновационные инструменты повышения продаж, расширения потребительской воронки и усовершенствования коммуникаций с клиентами. Именно SIP-технологии позволяют в полной мере использовать потенциал облачных бизнес-приложений MANGO OFFICE для реализации управленческих идей и объективной оценки полученных результатов. Во-вторых, управленцы уже не боятся инвестировать в технологии IP-телефонии.
Это подтверждает рост глубины использования услуг компании. Абоненты MANGO OFFICE могут использовать любое устройство связи — мобильный телефон, стационарный телефон или софтфон, но именно SIP-телефоны способны раскрыть потенциал IP-телефонии и облачных бизнес-приложений. Лучшие модели таких телефонов обеспечивают высокое качество звучания голоса и быстрое соединение. С помощью SIP-телефона можно отправлять и получать SMS-сообщения, просматривать электронную почту и прогноз погоды, видеть статус занятости телефонов коллег (функция BLF), продуктивно работать с приложениями, например, позвонить, кликнув по имени в адресной книге. Некоторые популярные модели SIP-телефонов тесно интегрированы с ВАТС MANGO OFFICE и отображают на экране текущий баланс счета.
Более половины продаж приходится на стационарные и беспроводные модели SIP-телефонов в демократичном сегменте до 4 000 рублей. Среди наиболее популярных моделей: Yealink SIP-T21, Panasonic TGP500, Grandstream GXP1400, Yealink T-22P и Cisco SPA303G2. Продажи моделей премиум-сегмента уступают продажам бюджетных моделей, но демонстрируют опережающий рост. За последний год они выросли в 3 раза. Среди наиболее популярных моделей: Yealink SIP-T28P, Yealink VP530, Yealink SIP-T26P. Чаще всего такие имиджевые модели выбирают руководители, желающие подчеркнуть свой статус или использовать их широкий функционал для проведения конференций в переговорных комнатах.
«Все SIP-оборудование мы предварительно тестируем на совместимость с виртуальной АТС MANGO OFFICE и только после этого включаем его в линейку рекомендуемого VoIP-оборудования и начинаем продажу, в том числе через интернет-магазин. Отмечу, что наши клиенты получают весь спектр услуг, включая покупку, доставку, настройку и поддержку оборудования, а также доступ к облачным приложениям (ВАТС, Центр обработки вызовов, CRM), услугам связи и круглосуточной технической поддержке», — пояснил руководитель MANGO OFFICE в Красноярске Евгений Хомяков.
Красноярское отделение компании MANGO OFFICE находится по адресу: ул. Карла Маркса, 93а, офис 908, телефон (391) 229-80-80.
На правах рекламы