СУЭК признана лидером корпоративной благотворительности в России

Сибирская угольная энергетическая компания стала победителем сразу в нескольких номинациях проекта «Лидеры корпоративной благотворительности». Организатором проекта выступили газета «Ведомости» и некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров».

В этом году исследование, определяющее наиболее социально ориентированные компании России, проводилось в седьмой раз. СУЭК по результатам исследования объявлена лидером в нескольких номинациях. В частности, компания получила награды «За информационную открытость» и «За эффективность управления благотворительными программами».

Всего в проекте «Лидеры корпоративной благотворительности» приняли участие 59 крупнейших российских компаний. В общей сложности в 2013 году они направили на благотворительные цели почти 11 млрд рублей.

Приоритеты крупных промышленных корпораций в области социальной ответственности, как отмечают эксперты проекта, на протяжении последних лет неизменны: это повышение уровня жизни в регионах присутствия компаний, развитие местных сообществ, поддержка нуждающихся. Но в то же время, по наблюдениям экспертов, участники благотворительности сегодня основной акцент делают на качестве помощи — стремятся «помогать не меньше, но лучше».

«Мы считаем важным и разумным продолжать реализуемые социальные программы, ведь это создает основу не только для стабильности в регионах, но и для будущего роста. Сейчас для нас главное — повысить качество проектов», — сказал заместитель генерального директора СУЭК, президент фонда «СУЭК-РЕГИОНАМ» Сергей Григорьев. В частности, в угольной компании сегодня делают ставку на социальный активизм.

Так, новый импульс к развитию готов получить один из наиболее успешных проектов угольной компании, который в этом году отметил 10-летие, — «Трудовые отряды СУЭК». По инициативе гендиректора СУЭК Владимира Рашевского на всех территориях действия проекта был объявлен конкурс на разработку новых направлений деятельности для социально активных подростков. Итоги конкурса еще не подведены, однако уже прослеживается тенденция, что молодые люди под эгидой крупного корпоративного лидера хотят и готовы работать больше и лучше на реализации социальных программ в своих городах, участвовать в жизни своих территорий.