По словам гендиректора выставочной компании, такие факторы, как наличие развитой инфраструктуры, качественных конгрессно-выставочных мероприятий, профессионального коллектива, делают выставочную компанию конкурентоспособной. «За последние пять лет на общевыставочном рынке сложилась такая тенденция, что лидируют всегда те, кто имеет хорошую инфраструктуру. В Сибирском федеральном округе это Красноярск, Новосибирск и Иркутск. Но это здоровая конкуренция, позволяющая нам расти и, к слову, успешно развиваться. Поэтому нам сегодня кризис не страшен — мы готовы запустить в 2015 году четыре новых проекта: „ТехСтройЭкспо“, „Экспоклининг“, Сибирская выставка оптики и еще одно мероприятие — форум, направленный на презентацию высшего и среднего профессионального образования. Кстати, в предыдущий кризисный период — к 2009 году — мы организовали сразу пять новых проектов, которые у нас активно развиваются и сегодня. Всего на сегодняшний день в нашем событийном календаре уже порядка 70 собственных мероприятий в год», — заключил Сергей Соболев.
На правах рекламы