«Красноярская ярмарка»: Выставки в кризис помогают определить лидеров отрасли

В период кризиса участие предприятий разных отраслей в конгрессно-выставочных мероприятиях является своего рода лакмусовой бумажкой надежности компаний. Об этом Newslab.ru рассказал генеральный директор ВК «Красноярская ярмарка» Сергей Соболев. «В непростых экономических условиях выставки всегда помогают определить лидеров отрасли. Мы, как организаторы, со своей стороны стараемся помочь компаниям сделать участие в мероприятиях более эффективным. К примеру, для участников январских проектов мы провели бесплатный обучающий семинар, где постарались раскрыть секреты, как получить от выставки максимальную выгоду. Кроме того, учитывая сложные экономические условия, для компаний, которые оформляют на выставке стенды большой площади, мы предоставили рассрочку платежа», — пояснил Соболев.

По словам гендиректора выставочной компании, такие факторы, как наличие развитой инфраструктуры, качественных конгрессно-выставочных мероприятий, профессионального коллектива, делают выставочную компанию конкурентоспособной. «За последние пять лет на общевыставочном рынке сложилась такая тенденция, что лидируют всегда те, кто имеет хорошую инфраструктуру. В Сибирском федеральном округе это Красноярск, Новосибирск и Иркутск. Но это здоровая конкуренция, позволяющая нам расти и, к слову, успешно развиваться. Поэтому нам сегодня кризис не страшен — мы готовы запустить в 2015 году четыре новых проекта: „ТехСтройЭкспо“, „Экспоклининг“, Сибирская выставка оптики и еще одно мероприятие — форум, направленный на презентацию высшего и среднего профессионального образования. Кстати, в предыдущий кризисный период — к 2009 году — мы организовали сразу пять новых проектов, которые у нас активно развиваются и сегодня. Всего на сегодняшний день в нашем событийном календаре уже порядка 70 собственных мероприятий в год», — заключил Сергей Соболев.

На правах рекламы