«Красноярскэнергосбыт» приступил к устранению замечаний надзорных органов по платежкам за капремонт

Руководство компании «Красноярскэнергосбыт» ознакомилось с сообщением прокуратуры Красноярского края о необходимости решения проблем, возникших при реализации программы капитального ремонта, в том числе касающихся деятельности ОАО «Красноярскэнергосбыт».

Сегодня в прокуратуре сообщили, что при проверке организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории края был выявлен ряд проблемных вопросов. «Поступившие в прокуратуру края материалы свидетельствуют, что в случае если потребитель частично оплачивает предоставляемую ОАО „Красноярскэнергосбыт“ услугу по электроснабжению и взнос на капитальный ремонт, ОАО „Красноярскэнергосбыт“ разделит полученную от потребителя плату пропорционально между всеми видами платы, указанными в платежном документе. Однако подобный механизм разделения взноса на капитальный ремонт законодательно не предусмотрен», — говорится в сообщении надзорного органа. Также установлено, что не всеми жителями края платежные документы получаются своевременно.

В связи с приближающимся сроком доставки квитанций за январь исполнение требований надзорного органа требует принятия незамедлительных организационных и технических мер, подчеркнули в ОАО «Красноярскэнергосбыт». Поэтому в настоящий момент руководство энергосбытовой компании в срочном порядке приступило к обсуждению изменений в механизме сбора средств на капитальный ремонт с Региональным фондом капитального ремонта и правительством Красноярского края.

Добавим, что при прокурорской проверке были выявлены и иные проблемы, связанные с реализацией механизма проведения капитального ремонта. Установлено, что краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2015 год правительством края до настоящего времени не опубликован.

«Несовершенство реализуемого в крае механизма взимания денежных средств на капитальный ремонт, неурегулированность ряда вопросов и отсутствие исчерпывающей информации у населения привели к возросшему социальному напряжению и повлекли неоплату данной услуги. В среднем сбор денежных средств не превысил 50%», — заключили в прокуратуре.