ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» (КТТК, входит в группу «Сибирская генерирующая компания») запустило новый сервис для своих потребителей — «Личный кабинет».
Абоненты КТТК, подключившиеся к «Личному кабинету» на сайте www.sibgenco.ru, смогут узнавать состояние и статистику своего лицевого счета, передавать данные показаний приборов учета горячей воды. Данной услугой смогут воспользоваться потребители «Красноярской теплотранспортной компании» — предприятия жилищной сферы (товарищества собственников жилья, управляющие компании), бюджетные и коммерческие организации, а также физические лица, имеющие прямой договор на теплоснабжение с КТТК.
«Сервис внедрен в январе этого года, — рассказала начальник управления по реализации тепловой энергии КТТК Лариса Кононова. — Он создан для удобства наших клиентов. С его помощью, не тратя времени на поездки к нам в офис, можно узнать всю необходимую информацию в онлайн-режиме, передать показания счетчиков горячей воды».
Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обратиться в отдел договоров ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» по адресу ул. Железнодорожников, 17. Сотрудники КТТК выдадут логин и пароль, объяснят правила пользования сервисом. По словам Ларисы Кононовой, потребителей, пожелавших воспользоваться новой услугой, уже достаточно много: «Приходят как представители ТСЖ и УК, так и физические лица».
В «Красноярской теплотранспортной компании» отмечают, что со временем функционал «Личного кабинета» будет расширяться. Ранее КТТК внедрила возможность оплачивать свои услуги через кассы ООО «Телекомсервис», системы «Платежка» и с помощью карт Сбербанка России через сеть терминалов и банкоматов, а также online-платежи. В ближайшее время будет заключен договор с «Почтой России», который позволит рассчитываться за тепло в любом почтовом отделении города.