Интернет-аудитория «Тотального диктанта» выросла в пять раз

Компания ТТК подвела итоги трансляции международной образовательной акции «Тотальный диктант», которая состоялось 18 апреля, с главных площадок мероприятия в Иркутске, Новосибирске и Москве. По сравнению с прошлым годом интернет-аудитория мероприятия выросла в 5 раз, превысив 250 тыс. человек.

Трансляция велась на сайтах акции «Тотальный диктант», ТТК и газеты «Аргументы и факты». Более 60 % интернет-аудитории проекта (158 тыс. человек) смотрели трансляцию из Москвы, где текст диктовали Владимир Познер (83 тыс. зрителей) и Дима Билан (74 тыс. зрителей). Трансляцию из Новосибирска с участием автора диктанта посмотрели более 52 тыс. пользователей интернета, из Иркутска — порядка 40 тыс. Большинство пользователей, более 90%, смотрели трансляцию из российских городов, остальные — из стран СНГ, Германии, Эстонии, Нидерландов, Израиля, Китая, Франции, США.

Самыми активными российскими регионами по количеству зрителей, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, стали Новосибирская (13,5 тыс. человек), Челябинская и Свердловская (по 9 тыс.), Иркутская (порядка 7 тыс.) и Ростовская (5 тыс.) области, а также Краснодарский край (5 тыс.).

«Динамика роста аудитории „Тотального диктанта“ в интернете в этом году побила все рекорды. Мы уверены, что немаловажную роль в этом сыграло расширение возможностей для пользователей: выбор качества изображения и наличие аудиоформата трансляции. По сравнению с 2012 годом, когда мы только начали сотрудничество с проектом, интернет-аудитория диктанта по всему миру увеличилась в 35 раз», — прокомментировала вице-президент по корпоративным коммуникациям ТТК Татьяна Семенова.

«Интернет-трансляции, которые организует ТТК, — важная часть диктанта, которая превращает его в глобальное событие, позволяя всем желающим присоединиться к акции. Для многих людей, которые не имеют возможности прийти лично на площадку, трансляция становится единственным способом написать диктант и делает его действительно доступным каждому», — отметил сооснователь и идеолог акции Егор Заикин.

На правах рекламы