Воспитанники художественных студий Красноярска в рамках всероссийского благотворительного проекта «Поколение М» под руководством ведущих актёров Театра юного зрителя посетили творческую лабораторию. Ребята приняли участие в мастер-классе по технике передачи образа, в этюдах, а также сыграли в двух спектаклях на малой сцене театра.
Свои лучшие театральные этюды, а также два спектакля собственного сочинения по мотивам русских народных сказок «Репка» и «Колобок» дети записали на камеру и выложили на сайт проекта «Поколение М» dobroedelo.mts.ru для участия в конкурсе «Я с друзьями». Напомним, что за участие в конкурсах проекта, написание комментариев, голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях компания МТС перечисляет деньги в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение детей, которые борются с тяжёлыми заболеваниями.
«В ходе мастер-класса я с интересом наблюдала, как до этого незнакомые ребята из разных театральных студий учились взаимодействовать в команде, выбирая, кто будет актёром, кто станет режиссёром, а кто займётся гримом и подбором декорации для постановки. Объединённые желанием творить и помогать своим больным сверстникам ребята в течение нескольких минут нашли общий язык, благодаря чему им удалось создать отличные спектакли», — рассказала директор Красноярского театра юного зрителя Наталья Кочорашвили.
«Всероссийский благотворительный проект „Поколение М“ призван с раннего возраста воспитать в детях правильное отношение к благотворительности и одновременно с этим помочь ребятам развивать свои креативные способности. Мы очень рады, что в Красноярске живут яркие, талантливые и отзывчивые ребята, которым не чужды такие понятия, как „сочувствие“, „участие“ и „сострадание“, — рассказал директор филиала ОАО „МТС“ в Красноярском крае Армен Аветисян. — Очень важно, чтобы проект привлекал всё больше и больше молодёжи, которые своим примером демонстрировали бы, что даже маленький ребенок может внести свой вклад в благое дело».
В 2014 году МТС организовала в Красноярском крае более 15 площадок проекта «Поколение М» в рамках таких крупных мероприятий, как первый чемпионат Красноярска по чтению вслух «Открой рот», День города и церемонии установления рекорда Гиннеcса с Toyota. В результате юные красноярцы загрузили на интернет-портал dobroedelo.mts.ru более 100 работ, собравших 1,5 тыс. «лайков». Кроме того, участники проекта из Красноярского края совершили более 15 тыс. активных действий в официальной группе проекта в социальной сети «ВКонтакте», комментируя посты, ставя «лайки» и делая «репосты», пополнив благотворительный счет проекта на аналогичную сумму.