Филиал «Ростелеком» в Красноярском крае отметил рост популярности у абонентов сервиса «Подключиться» на портале www.rt.ru. С начала года около 5 тыс. жителей края, Хакасии и Тувы стали абонентами компании, самостоятельно оформив заявку — это на 20 % выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером среди заказываемых через сервис «Подключиться» услуг является «Домашний интернет» — 66 % всех заявок, оставленных на веб-портале, касается именно услуги широкополосного доступа в интернет, которую «Ростелеком» на территории региона сегодня предоставляет по технологиям ADSL, ETTH, GPON. Следующая по популярности услуга — «Интерактивное телевидение». Ее с начала года через портал rt.ru успешно подключили уже более 1,5 тыс. абонентов Красноярского филиала. Не остается без внимания продвинутых пользователей интернет-сервисов дистанционного обслуживания и старый добрый «Домашний телефон». За 4 месяца этого года на сайте компании свои заявки на подключение оставили уже порядка четырехсот человек.
Напомним, что online-сервис «Подключиться» был запущен в 2012 году на официальном сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение». Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения.
«Сервисы online-обслуживания становятся всё более востребованной формой коммуникации с клиентами, — рассказал заместитель директора Красноярского филиала ОАО „Ростелеком“ — коммерческий директор Денис Зиновьев. — Для абонента — это прежде всего экономия собственного времени, для бизнеса — конечно же, определенный финансовый результат и возможность быстроты реагирования. Еще один безусловный фактор — это активное проникновение интернета во все без исключения сферы жизни человека. Будь то покупки через интернет, интернет-банкинг или бронирование авиабилетов, например. Быстро и, как правило, гораздо дешевле. Поэтому компания „Ростелеком“ активно развивает и постоянно совершенствует инструменты дистанционного обслуживания, к которым относится и сервис „Подключиться“ на портале www.rt.ru. Меняется не только интерфейс, который за последние полгода стал гораздо более дружелюбным, но также и сама механика работы, сопровождающих ресурс подразделений. Попробуйте и убедитесь в этом сами».