Стали известны победители западносибирского регионального этапа федерального образовательного проекта МТС «Дети учат взрослых 2015». Проект проводился в регионах Западной Сибири с апреля по май. За это время в различных мероприятиях приняли участие более 250 школьников. Прослушав лекции о современных возможностях и угрозах интернета, ребята под руководством консультантов МТС подготовили, провели и сняли на видео «уроки наоборот» для взрослых. Ролики были выложены в группу «МТС Сибирь» в «ВКонтакте». По результатам открытого голосования лучшей признана работа ученицы седьмого класса Рощинской школы (посёлок Роща, Уярский район) Вероники Борщовой. Она более чем на 50 «лайков» обошла ролик команды Аршановской общеобразовательной школы (Хакасия).
Получив за победу в региональном этапе смартфоны, ребята вышли в финал федерального конкурса и смогут побороться за главный приз проекта с лучшими командами из всех федеральных округов России. Итоги этого конкурса будут объявлены до конца мая. Главным призом станет экскурсия в Санкт-Петербург. Ребята посетят детский музыкальный благотворительный спектакль «Поколение Маугли» с участием звезд российского театра, эстрады и спорта. Спектакль является частью крупнейшего в России творческого благотворительного проекта МТС и благотворительного Фонда Константина Хабенского «Поколение М».
«В основном в интернет со своих гаджетов выходит молодёжь, а люди в возрасте от 35 лет и старше зачастую слабо информированы о полезных функциях мобильных технологий. Поэтому в рамках конкурса „Дети учат взрослых“ мы предложили школьникам создать обучающие видеоролики, при помощи которых их родители смогли бы открыть для себя безграничные возможности мобильного интернета. Ребята прекрасно справились с этой задачей и создали креативные и очень качественные работы, проявив не только эрудированность в области современных технологий, но и неординарные творческие способности», — отметил директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Армен Аветисян.
Социально-просветительский проект «Дети учат взрослых» реализуется МТС с 2013 года и направлен на решение важной социальной задачи по развитию в России современного информационного общества, сближению поколений. Проект проходит в школах более чем 50 городов среди учащихся 7-10 классов.
На правах рекламы