«Дом.ru» представил максимальное на российском рынке количество HD-каналов

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил 28 новых цифровых телеканалов, в том числе 6 — в HD-формате. Общее количество каналов, доступных пользователям цифрового телевидения «Дом.ru TV», вырастет до 185. Из них 61 канал вещает в HD — это максимум на российском рынке платного ТВ. Ежемесячная абонентская плата осталась без изменений.

Список новых телеканалов был составлен по итогам исследования зрительских предпочтений. В результате сетка вещания «Дом.ru TV» пополнилась 4 фильмовыми телеканалами (AMEDIA Hit, «НТВ Кино HD», «НТВ Кино HD 2», «Наше новое кино»), 7 познавательными («История», Viasat Explorer, Viasat Nature, «24 Техно», WBC, Nano TV, TV5MONDE), 3 развлекательными («Парк развлечений», Luxury World, TV Mall), 8 спортивными («Спорт», «НТВ+ HD Спорт», «НТВ+ Футбол 2», «НТВ+ Футбол 3», «НТВ+ Теннис», Eurosport News, «Русский экстрим HD», «Бойцовский клуб»), 3 музыкальными (Europa Plus TV, Bridge TV, Rusong TV), новостным каналом «Мир 24» и каналом для взрослых «О-ла-ла».

Для того чтобы смотреть новые телеканалы, пользователям цифрового ТВ от «Дом.ru» достаточно перенастроить ТВ-приставку или телевизор (если клиент использует CAM-модуль): выбрать «Автоматический поиск каналов» в разделе «Настройки».

Промо-материал Дом.ru

Масштабное увеличение количества цифровых каналов стало возможным благодаря широким возможностям качественной телекоммуникационной сети, которую оператор регулярно модернизирует. «Дом.ru TV» предоставляется по уникальной гибридной технологии: телевизионный контент и интернет-приложения передаются по двум разным кабелям. Это гарантирует пользователю максимальное качество изображения, которое не зависит от внешних факторов, а оператору позволяет регулярно увеличивать количество каналов и запускать новые инновационные сервисы.

«Популярность телесмотрения растет с каждым годом, увеличивается среднее время, проведенное перед экраном телевизора. Зрители выбирают телеканалы с хорошим качеством и контентом. Зная эти потребности, мы увеличиваем количество телеканалов, чтобы каждый член семьи мог выбрать и смотреть то, что ему действительно интересно — мировое и российское кино, познавательные и образовательные каналы, программы для детей, спорт, развлечения и путешествия, музыка или новости. „Дом.ru“ продолжит совершенствовать услуги, последовательно реализуя инновационную стратегию лидерства, благодаря которой находит все новые точки роста и опережает ожидания клиентов. Инвестиции в инфраструктуру позволяют нам внедрять самые современные технологии и сервисы в области цифрового телевидения», — прокомментировал директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

По количеству обслуживаемых клиентов «Дом.ru» занимает третье место в России среди операторов кабельного ТВ.

На правах рекламы